среда, 13 декабря 2017 г.

Моя семья. Первые проекты первоклассников.


Сегодня наш урок, друзья,

Про удивительных семь «Я»!
Кто они мне подскажите?
Тему вы определите!
Именно с этих строк начался наш урок окружающего мира.  Я задала вопрос ребятам:"А, что для вас  означает слово семья?" Вот какие ответы получила: "Семья – это гнездышко, в котором уютно и хорошо." "Семья для человека – самое главное и дорогое."  "В семье каждый заботится друг о друге." "Семья – это мама, папа, моя сестра и я".  Семья – это близкие нам люди: мама, папа,
дети, бабушка, дедушка.   Запланирована была у нас игра «Уголки».  Ребятам нужно было
встать: в правый угол – кто похож на маму?
в левый угол – кто похож на папу?
ко мне – кто похож сам на себя?
в правый угол – у кого есть сестрёнки?
в левый угол – у кого есть братишки?
к двери – у кого есть и братишки и сестрёнки?
к окну – у кого пока никого нет?
все ко мне, кто любит свою семью, дорожит ею! Похлопайте!
Счастью и радости не было предела у моих первоклассников, пообещали,что дома поиграют с родителями))))




4 комментария:

  1. Очень интересный проект. По-больше бы таких. Спасибо учителю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рената Алексеевна, в рамках обучения по-новым стандартам проектная деятельность находится в учебном плане. Думаю, что ребята увлекутся данной работой. Проект Лёши был очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои ребята тоже эти проекты с большим воодушевлением защищали!

    ОтветитьУдалить
  4. Любят школьники такой вид деятельности. Спасибо, Мария Анатольевна, что поделились рассказом об уроке и защите проектов

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы хотите оставить комментарий? Тогда пишите, сделать это просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Смелее, Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

В комментариях можно использовать смайлики

Можно использовать смайлики

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] ~X( :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^